Развитие городских общественных банков
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Развитие городских общественных банков
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Развитие городских общественных банков
Историческое развитие Центрального Банка РоссииОсновные этапы развития дореволюционной банковской системы России
Современная банковская система России складывалась постепенно и в своем развитии прошла трудный, тернистый путь. Это явилось отражением истории нашего государства.
Начало деятельности банков в России можно отнести к середине XVIII века. Однако впервые попытка создания кредитного учреждения в России была предпринята в 1665 г. в Пскове. Ее инициатором был псковский воевода боярин А.Л. Ордын-Нащекин. К сожалению, эта попытка закончилась неудачно. Нащекин был отозван из Пскова, а новый воевода ликвидировал все его начинания. Банки как особые экономические институты начали создаваться в России лишь через 100 лет.
Основной причиной запоздания распространения коммерческого кредита в России явилась неразвитость рыночных (капиталистических) отношений, вследствие чего торговля велась за наличный расчет, а промышленность развивалась главным образом за счет средств государства.
Однако это не означает, что до середины XVI...3.3713977336883545
Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования
В рассматриваемых сферах управления у органов местного самоуправления полномочия имеют межотраслевой характер. Это обусловлено тем, что органы местного самоуправления либо могут являться субъектами тех или иных общественных отношений в сферах охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования, либо они вправе, имея объекты управления в собственности, распоряжаться (управлять) ими для решения тех или иных вопросов местного значения.
Так, от имени городских, сельских поселений и других муниципальных образований в лесных отношениях могут участвовать органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Органы местного самоуправления вправе осуществлять использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, расположенных в границах городских и сельских населенных пунктов (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Муниципальные образования являются ...2.850870132446289
Полномочия местного самоуправления в области строительства и транспорта
Деятельность органов местного самоуправления в области строительства направлена на обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, эффективного формирования системы расселения и размещения производственных сил, рациональной планировки, застройки и благоустройства городских, сельских поселений и других муниципальных образований, развития производственной и социальной инфраструктур.
Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в данной сфере осуществляется Законом об общих принципах организации местного самоуправления, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 17 ноября 1995 г.
“Об архитектурной деятельности в Российской Федерации”, другими федеральными законами и законами субъектов Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются также нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
Объектами деятельности органов местного самоуправления в сфере строительства являю...2.8158814907073975
Полномочия местного самоуправления в области использования земли и других природных ресурсов
Земля и другие природные ресурсы — основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Государство регулирует земельные отношения в целях обеспечения рационального использования и охраны земель, создания условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды и охраны прав на землю физических и юридических лиц.
Важную роль в достижении этих целей играют органы местного самоуправления, которые обладают широким кругом полномочий в области использования земли и других природных ресурсов.
Компетенция органов местного самоуправления в данной сфере определяется Конституцией РФ, Законом об общих принципах организации местного самоуправления, а также Земельным кодексом РФ, Законом РФ “О недрах” (в редакции от 3 марта 1995 г.) и другими законодательными актами.
Конституция РФ, признавая и защищая равным образом муниципальную и ины...2.722774028778076
- Развитие городских общественных банков
- Привнесение новой денежной единицы, как планомерное развитие общественных отношений
- Возникновение и развитие банков
- Происхождение банков и развитие банковской системы России
- Экология городских рек
- Фитотоксичность городских почв
- Анализ цен на региональных и городских товарных рынках
- Союзный договор городских общин Фландрии и Брабанта
- Встроенные зимние сады в структуре городских квартир
- Совершенствование организационной структуры городских (сельских, районных) администраций
- Совершенствование функциональной структуры аппарата управления городских (сельских, районных) администраций
- Типы нарушения психического развития: недоразвитие, одержанное развитие, поврежденное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие
- Роль банков, их влияние на экономику государства и взаимовлияние банков разных уровней
- Понятие регулятора общественных отношений
- Правовое положение общественных организаций
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое положение федерального казначейства РФ Федеральное казначейство в России, особенности правового положения федерального казначейства
- Гражданско-правовое положение акционерных обществ Акционерные общества, особенности гражданско-правового положения акционерных обществ
- Правовое регулирование деятельности саморегулируемых организаций Саморегулируемые организации, принципы правового регулирования деятельности предприятий
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике: Отчет по прохождению практики в строительной компании ООО "Альфа-Петрол В"
Введение
Финансовая отчетность предприятия — является основной информацией, которая дает полное представление о текущей эффективности деятельности предприятия. Правильное использование этой информации руководителями, менеджерами, инвесторами и конкурентами дает возможности принять ключевые решения и влиять на дальнейшую устойчивость предприятия.
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Общим финансовым результатом является прибыль, которая обеспечивает производственное и финансовое развитие предприятия. На сумму прибыли организации влияют внешние и внутренние факторы. При изучении прибыли основное внимание обращается на оценку влияния внутренних факторов на прибыль, так как она позволяет определить внутренние резервы роста прибыли. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в том, что основными целями деятельности любого предприятия являются получение прибыли, сохранение и наращивание капитала. Их достижение обеспечивает необходимый уровень эффективности работы хозяйствующего субъекта и удовлетворение интересов его собственников. Обе цели тесно взаимосвязаны между собой, так как основным источн